воскресенье, 29 января 2017 г.

Вдохновение "Волшебный ларец Чародея"

Здравствуйте, наши дорогие гости и ПЧелки.
У нас сегодня порция вдохновения от наших Оксаны и Танюши.
Вдохновляйтесь!
Всем привет, очень интересный у нас блог, правда? Магически-волшебный.
И мой альбом для новой рубрику "ВОЛШЕБНЫЙ ЛАРЕЦ Чародея".
Мини-альбом на пружине. Сделан был буквально за сутки. Это ли не Магия скрапа?
))))))
Сроки оооооооооочень поджимали, т.к. муж попросил сделать в подарок для их преподавателя. Ну, а как откажешь любимому мужу?)))))))))
Надеюсь, что моя работа вдохновит вас на создание вашего альбома.
Творите и вытворяйте от души!
В альбоме очень много элементов из нашего Ларца.
Наряду с брутальностью, присутствуют и милые салфеточки, другая красивая вырубка.

По заданию у меня родилась открытка для любимого супруга на грядущий день св. Валентина.
Из нашего волшебного Ларчика мне приглянулись такие элементы, как шар, сердечко и подвеска-шармик.
В открыточке все символично, как я люблю... Любовь дарит нам волшебный полет и освещает жизнь, подобно фонарю. Но для того, чтобы все грани любви заиграли в полной мере, нужно сначала потрудиться и подобрать ключик к сердцу своего возлюбленного. А вот когда все ключики будут найдены... конечно же вас ждет счастливая жизнь и вы будете "вместе навсегда".
************************
Всем волшебного творчества!
Ждем вас!

1 комментарий:

  1. Ух,ты какой винтажный пост получился! Здорово наши работы вместе смотрятся.

    ОтветитьУдалить