понедельник, 9 января 2017 г.

Знакомимся с обновленной командой. ч.1

Здравствуйте, наши дорогие ПЧелки и гости блога!
Я пришла познакомить вас с нашими новыми девочками, которые будут творить в нашей команде в наступившем году и, очень надеюсь, вам понравится творчество новоиспеченных Магинь!
Мы выражаем признательность всем, кто откликнулся на наш призыв и подал заявки!
Молодцы и новички и "старички"! Особенно рада за девочек, которые только начинают делать свои первые шаги в нашем любимом хобби, так радостно смотреть, как развивается ваше творчество, ух, и нагулялась я по вашим блогодомикам и, спасибо за смелость!!! Елена, Светлана, Олеся, Ирина, Тамара, Мария, Даша, Люба, Инна, Оля, Танюша...из ВК еще девочки...., в этот раз вы настолько активно подавали заявки, была приятно удивлена! Не огорчайтесь пожалуйста, и стучитесь в двери ДК, развивайте свое творчество и все у вас еще впереди, поверьте!!!!! 
Мы выбрали новых 6 мастериц, с двумя, я вас сейчас познакомлю!
- Танюша, расскажи нам о себе.
- Меня зовут Татьяна и мне 24 года, по профессии - дефектолог/логопед и профессию свою, как и скрап, люблю, в первую очередь, за то, что она позволяет проявлять себя совершенно разными способами и дарит большой простор для самовыражения. В скрапбукинге очень люблю кантри и винтаж, но в последнее время прям всей душой полюбила медийные техники, которые, как оказалось, очень органично вписываются в мои любимые стили))) Хотя, вообще, я не могу сказать, что творю в каком-то конкретном стиле, я просто делаю так, как ложится на душу. Скорее я могу назвать материалы и инструменты, без которых не представляю себя в скрапе: кружево, ткань, чипборд, всякие там пуговки, цветы, груныт, пасты, трафареты. Надеюсь, мое творчество будет интересным нашим ПЧ блога СкрапМагия.
Разноплановые работы Танюши живут в ее рукодельном блоге "Моменты волшебства":
Обязательно загляните за вдохновением в блог к Татьяне, есть чему поучиться!

- Маша, теперь тебе слово. Расскажи немного о себе и своем творчестве. 
- Привет, я живу в г. Пермь, поэтому мое знакомство со скрапбукингом началось именно в СкрапМагии. Здесь я купила первый лист бумаги, первый штамп, выиграла свой первый приз(!) и по сей день Скрапмагия остается любимым магазином. Очень нравятся штампы и чипборд от СкрапМагии. 
Хотя больше я тяготею к бумажному скрапу, в последнее время с удивлением обнаружила интерес к спреям, пастам, чернилам, штампам, трафаретам. Делаю сейчас для себя зимний миник, этакое легкое миксед-медия. Не люблю, почему-то, когда одна краска. Бумага ведь такая красивая!
Вот, например, эта открыточка. Она из бумаги, но здесь и паста через трафарет, и эмбоссинг, и спрейчики. И конечно же, чипборд. Как же без него.
Скрапмагия за 2 года моих занятий скрапом стала родной:) Именно поэтому я хочу стать частью команды любимого магазина и вдохновлять читателей блога и покупателей магазина.
Предлагаем посмотреть еще несколько работ для знакомства с творчеством Марии, которые живут в красивом блоге:
 Вы можете подписаться на мастерицу ВКонтакте и Инстаграм
***********************
**************

Комментариев нет:

Отправить комментарий