среда, 15 апреля 2015 г.

Эко блокнотик от Леночки

Дорогие наши Магини, приветствуем вас!
Сегодня в сети все чаще и чаще можно прочитать рассуждения об экономии денежных средств, о разумных тратах при покупках новых материалов, о антикризисном скрапе.... все это конечно интересно и верно, с одной стороны, но с другой....ну, как же здорово, раскрывать новые посылочки с материалами, которые еще пахнут типографией...ммм...чуете? В нашем магазине новииииинки))))
На наш взгляд, смысл антикризисного скрапа в том, чтобы использовать и свои хомячьи запасы. А не в том, чтобы крутить цветы из туалетной бумаги :))))
хотя.....можно использовать не только подручные средства, при создании своих шедевров, но и природные материалы!
В рамках показушек-научушек наша Леночка поделится своим творчеством с вами.
Не забываем. что сейчас у нас идет интересное задание Эко-материалы, участвуйте!!!

Эко-блокнотик "Времена года"
По нашему заданию у меня получился уютный лохматый блокнотик размером 15х15 см.
Главная идея была - подружить природные и скраповые материалы на такой небольшой территории.
Скрап-бумаги в этом блокноте совсем не много. Пара листочков из коллекции Примы "Forever grееn" и Скрапберриз "Inside my summer".

Мой блокнотик создан для любительницы покопаться в земле (такой же как и я).
А кармашки на разделителях я сделала специально для пакетиков с семенами. 
Свое название книга обрела совершенно случайно. Я часто использую в своих работах листочки из древних нотных сборников. В данный момент я раздирала "Времена года" П.И.Чайковского. И шикарный заголовок позволил мне создать всю концепцию блокнота.
На обложке добавила в спокойные древесные оттенки эко-стиля немножко ярких ноток. Мне кажется это довольно уместно. Ведь мы часто любуемся и яркой зеленью листьев, и очарованием цветов и пестростью бабочек.
Бирочка еще раз подтверждает, что использовались натуральные материалы. Металлические подвески отлично гармонируют с эко-стилем.
Чипборд-домик. который затерялся в саду.

Эко-стиль очень любит чипборд. Только не надо его красить или покрывать пудрой для эмбоссинга. Пусть сохранит свою натуральную прелесть. Можно лишь чуть-чуть затонировать штемпельной подушечкой, если этого требует композиция.
Обложка из мешковины. Просто приклеила и дополнительно пристрочила к ней форзацы и обложку.
Переплет сделала с помощью машинной строчки. Пристрачивала стопочки страничек к картонной основе.
"Содержание" тоже взято из нотного альбома. Можно вести блокнотик по месяцам и записывать необходимые мероприятия в каждом месяце. Ведь у настоящей огородницы найдутся необходимые занятия в любом месяце года :)))
Странички в моем блокноте самые разные. Это и крафт-бумага, и обычная офисная, тонированная в кофе бумага. А еще я использовала разлинованные странички из старой бухгалтерской книги. Они такие пожелтевшие и пахнут винтажной бумагой.
Листик с бабочками из Примовской бумажки. Обожаю его. 
Через маленькую бирочку из крафт-бумаги пропустила волокна сизали. 
Под слоями бумаги притаились засушенный листик хризантемы и цветы тысячелистника.
С обратной стороны разделителя - кармашек из кальки
Чтобы странички выглядели уютнее и натуральнее, я проложила между слоями бумаги небольшие пучки сизали и рафии.
Немного ярко-красных цветовых акцентов.
Еще один кармашек. И как раз те самые странички из бухгалтерской книги.
На последний форзац я накидала разных засушенных листьев, лепестков цветов и вырезанных бабочек. А сверху закрыла кусочком кальки
Немного прошлась по краям штампиком "Точки".
Надо сказать, что я использую его практически в каждой своей работе :)))
Продается в магазине СкрапМагия, и стоит совсем не дорого.
Задняя сторона обложки. Как видно я опять использовала свой любимый способ фиксации страниц - на резинке.
Кстати, я уже начала запасаться засушенными цветочками для своих следующих работ.
Эти три милых крокуса, которые я сфотографировала вместе с блокнотом, отправились на сушку и скоро обретут свою вторую жизнь в открытках или альбомах.
Надеюсь, что я смогла вдохновить вас на создание собственных эко-шедевров.
Будем с нетерпением ждать ваших работ!
**********
Леночка, спасибо тебе за интересный и подробный рассказ о своем блокноте!

4 комментария:

  1. Леночка, спасибо за очередную порцию радости!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно: потрясающая, неземная красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо огромное! Творила на одном дыхании! Очень приятно читать ваши отзывы :))))

    ОтветитьУдалить